Хрустит шрус
Вы услышали «хруст» в поворотах? Излишнюю вибрацию и посторонний шум на прямой? Можете быть уверены – «накрылся» ШРУС
Ездить с такой поломкой небезопасно, поэтому отправляемся прямиком на подъемник. Скорее всего у ШРУСа будет порван пыльник, кстати, если вы увидели это на ТО, а посторонних звуков еще не было, то шанс спасти узел сильно увеличивается. Остается купить новый пыльник в случае удачи, либо узел в сборе, если не повезло.
Однако, и первый и второй вариант невозможен без замены смазки, от качества которой напрямую зависит, сколько вы не вспомните о былых проблемах после ремонта.

Как предотвратить поломку ШРУСа?
Поломку шруса может вызвать его некачественная смазка
Применение качественной смазки даже с недорогой китайской деталью способна значительно увеличить срок службы узла, защитить его от преждевременого износа и поломок. Мало кто задумывается, что использование некачественной смазки может в разы сократить срок службы ШРУСа.
Как определить хорошую смазку от плохой?
Используйте только качественную смазку для ШРУСов
Преимущества смазки:
Выдерживает ударные нагрузки
МС ШРУС - противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей. Мощный комплекс противозадирных присадок предотвращает износ шарниров в условиях ударных нагрузок. В процессе работы узла трения на сопрягаемых поверхностях образуется тончайший слой металла, обеспечивающий минимально низкий коэффициент трения.
Порвал пыльник - убил ШРУС

Пыльник это защитник ШРУСа он работает подобно гармошке. Грязь из под колес, жара и холод разрушают пыльник При прорыве пыльника смазка вытекает из узла - ШРУС ломается! При замене пыльника советуем смазать его пластичной силиконовой смазкой. Она защищает пыльник годами, не смывается и не высыхает. Аэрозольные смазки не подойдут, они содержат растворитель, образуют слишком тонкий слой, который испарится через неделю.